Сопровождение и обслуживание 1С
Качественное обслуживание системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.
Наверное всем пользователям, которые ранее пользовались услугами по обслуживанию 1С, приходилось сталкиваться с проблемой быстроты реакции на запрос о возникшей проблеме.
Наши преимущества:
- Возможность дозвониться непосредственно специалисту по мобильному телефону, в большинстве случаев, проблему возможно решить с помощью быстрой консультации.
- Организация удаленного доступа с сервером или рабочей станцией клиента. В этом случае наш специалист имеет возможность в кратчайшие сроки увидеть проблему и решить ее. Условия удаленного доступа, конфиденциальность, безопасность тщательно обсуждается и прописывается в договоре.
- Также следует учесть, что мы работаем и в свободное от обслуживания время, усовершенствуем Ваши программные продукты, изучаем новые технологии.
В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты обслуживания наших пользователей:
Сервисное обслуживание пользователей
- Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
- Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте
- Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
Абонентское обслуживание
- Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.
Индивидуальные программы обслуживания
- Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.
Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)
- Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного обслуживания, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.
Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант обслуживания, стоимость услуг уточняйте в разделе «Стоимость услуг».