Наши преимущества
- проверить корректность заполнения первичных документов, при необходимости оперативно настроить любую печатную форму документа;
- методически верно организовать порядок отражения в бухгалтерском, налоговом или управленческом учете хозяйственных операций;
- понимать порядок ведения расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, подотчетными лицами, учредителями;
- разбираться в способах и порядке начисления заработной платы работникам предприятия;
- оказать активную помощь в составлении отчетности в ПФР, ФНС, ФСС;
- оказать помощь в учете и автоматизации НДС при покупке товарно-материальных ценностей, работ, услуг, а также начислять НДС при продаже товаров, продукции, работ, услуг, а также в ведении книги продаж и покупок;
- формировать себестоимость готовой продукции, оказанных услуг или выполненных работ;
- оценить полноту и достоверность данных, предоставляемых в формах регламентированной отчетности;
- понимать порядок формирования финансового результата, реформации баланса.
Считаем, что невозможно решать проблемы автоматизации любого учета без знаний предметной области!
Оперативная организация удаленного доступа с сервером или рабочей станцией клиента. В этом случае наш специалист имеет возможность в кратчайшие сроки увидеть проблему и решить её. При этом экономится время на передвижения в нашем тесном городе. Условия удаленного доступа, конфиденциальность, безопасность тщательно обсуждается и прописывается в договоре.
Быстрота реакции – стараемся максимально быстро приступить к задаче, в основном достигается за счет организации удаленного доступа, ну и конечно же за счет компетентности специалистов.
Сопровождение на регулярной основе на практике зарекомендовало себя, и мы рекомендуем:
Абонентское сопровождение - это четко спланированный, регулярный и своевременный комплекс услуг, позволяющий производить своевременные действия для наилучшего функционирования Вашего программного обеспечения.
К сожалению, мы продолжаем сталкиваться с ситуацией, когда пользователи эксплуатируют программы, пропуская регулярные обновления. Не разобравшись с возникшей проблемой, вовремя не обратившись к специалисту, прибегают к ручному изменению регистров и другим некорректным действиям. Все эти действия приводят:
- к отсутствию возможности продуктивно пользоваться программой;
- к несвоевременной сдаче отчетности или искажению её показателей;
- к ненормированному рабочему дню и напряженной обстановке во время исправления проблем в сжатые сроки;
- к увольнению сотрудников, принимавших участие в неправильной эксплуатации программы.
Причиной этого являлось желание экономить за счет несвоевременных (разовых) обращений к специалистам, часто это происходило непосредственно перед сдачей отчетности. Именно в это время у нас пиковые нагрузки и порой мы не успеваем справиться с запущенной ситуацией.
Также следует учесть, что мы работаем и в свободное от обслуживания время, усовершенствуем Ваши программные продукты, изучаем новые технологии.