Абонентское обслуживание
Сопровождение на регулярной основе на практике зарекомендовало себя, и мы рекомендуем:
Абонентское сопровождение - это четко спланированный, регулярный и своевременный комплекс услуг, позволяющий:
Абонентское сопровождение - это четко спланированный, регулярный и своевременный комплекс услуг, позволяющий:
- поддерживать конфигурации в актуальном состоянии;
- осуществлять корректное заполнение первоначальной информации: учетная политика, прочие важные параметры конфигурации;
- настраивать клиент-банка, загружать и обновлять адресные, банковские и другие классификаторы;
- администрирование базы данных: настройка прав пользователей, работа с журналом регистрации;
- оказывать помощь при ведении регламентированного учета;
- обнаруживать и ликвидировать проблемные ситуации;
- консультирование персонала по функционированию ПО 1С;
- осуществлять профилактические работы с базами данных;
- следить за своевременной и корректной архивацией баз данных;
- перенос данных из других программ и настройка обмена данными;
- своевременно обнаруживать и предотвращать ошибки пользователя, максимально облегчая его труд и остерегая от неточностей.
- перевод данных со старых конфигураций на новые;
- переход на «1С» с программ других разработчиков;
- дорабатывать конфигурации под требования заказчика.