Сопровождение и обслуживание 1С

Качественное обслуживание системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

Наверное всем пользователям, которые ранее пользовались услугами по обслуживанию 1С, приходилось сталкиваться с проблемой быстроты реакции на запрос о возникшей проблеме.

Наши преимущества:

  • Возможность дозвониться непосредственно специалисту по мобильному телефону, в большинстве случаев, проблему возможно решить с помощью быстрой консультации.
  • Организация удаленного доступа с сервером или рабочей станцией клиента. В этом случае наш специалист имеет возможность в кратчайшие сроки увидеть проблему и решить ее. Условия удаленного доступа, конфиденциальность, безопасность тщательно обсуждается и прописывается в договоре.
  • Также следует учесть, что мы работаем и в свободное от обслуживания время, усовершенствуем Ваши программные продукты, изучаем новые технологии.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты обслуживания наших пользователей:

Сервисное обслуживание пользователей

  • Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
  • Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте
  • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям

Абонентское обслуживание

  • Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

Индивидуальные программы обслуживания

  • Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)

  • Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного обслуживания, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант обслуживания, стоимость услуг уточняйте в разделе «Стоимость услуг».

Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию по телефону
При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php