Абонентское обслуживание

Сопровождение на регулярной основе на практике зарекомендовало себя, и мы рекомендуем:

Абонентское сопровождение - это четко спланированный, регулярный и своевременный комплекс услуг, позволяющий:

  • поддерживать конфигурации в актуальном состоянии;
  • осуществлять корректное заполнение первоначальной информации: учетная политика, прочие важные параметры конфигурации;
  • настраивать клиент-банка, загружать и обновлять адресные, банковские и другие классификаторы;
  • администрирование базы данных: настройка прав пользователей, работа с журналом регистрации;
  • оказывать помощь при ведении регламентированного учета;
  • обнаруживать и ликвидировать проблемные ситуации;
  • консультирование персонала по функционированию ПО 1С;
  • осуществлять профилактические работы с базами данных;
  • следить за своевременной и корректной архивацией баз данных;
  • перенос данных из других программ и настройка обмена данными;
  • своевременно обнаруживать и предотвращать ошибки пользователя, максимально облегчая его труд и остерегая от неточностей.
  • перевод данных со старых конфигураций на новые;
  • переход на «1С» с программ других разработчиков;
  • дорабатывать конфигурации под требования заказчика.
Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию по телефону
При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php